(495) 989 24 48, (925) 08 09 500

с 10 до 18 часов в рабочие дни.

Оформление заказов через сайт – круглосуточно! 


Тарифы

Номера

Платежи

Экономь!

Подключение

Гарантии


Новый номер — 400 р.  Второй Контракт — в подарок!


Номерная база в кодах 495, 499 полностью обновлена!

Большой выбор красивых номеров в коде 499 за 0 руб.!



Часто задаваемые вопросы


Кто может подключиться к вашим тарифам?

Любой человек, достигший 18 лет. Подключение от 1 номера.


Как и где я могу пополнять свой баланс?

Везде, где принимают платежи МегаФон (платёжные терминалы, точки продаж, офисы МегаФон, через интернет-платёжные системы (Яндекс.Деньги и др.), т.е. всеми привычными способами по авансовой системе оплаты.


Какие документы нужны для подключения?

Паспорт РФ или иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с законом – для граждан РФ, для иностранных граждан – загранпаспорт.


На кого будет оформлен мой номер?

Номер будет оформлен на Потребительское общество «СТОЛИЦА» (ОГРН 1117746429460). Абонент вправе пользоваться номером на основании заключенного Контракта, подключать необходимые услуги и пакеты в соответствии с внутренними правилами Компании-сервис-провайдера.


Сохранится ли номер в случае расторжения Контракта с Обществом или ликвидации Общества?

Да, сохранение номера возможно. Для этого абоненту нужно оформить в Обществе Генеральную доверенность, которая дает абоненту право переоформить номер на любое лицо (в соответствии с правилами МегаФон). При выходе из Общества абонент теряет возможность пользоваться тарифами Общества, номер оформляется на любой действующий тариф МегаФон для физических лиц.


Могу ли я перейти на ваш тариф, сохранив свой действующий номер?

Да, можете.


Куда обращаться, если SIM-карта утеряна?

Вы можете восстановить SIM-карту в любом офисе МегаФон на основании выданной Вам доверенности либо мы можем доставить Вам новую SIM-карту курьером. Доверенность может быть выдана абоненту Обществом по желанию абонента на условиях, действующих в Обществе на момент оформления доверенности. Сразу после обнаружения утери рекомендуется заблокировать номер во избежание несанкционированных списаний денежных средств с лицевого счёта, а затем восстановить SIM-карту через сервис-провайдера или самостоятельно в офисе МегаФон.


Куда обращаться по вопросам обслуживания?

В отдел обслуживания абонентов МегаФон по номеру 0500 далее 0 далее 0 (звонок бесплатный), (495)502- 2000 с городского телефона; при обращении в МегаФон нужно сообщить следующие данные: Ваш номер телефона, наименование владельца номера – ПО «Мега-Град», юридический адрес: Москва, ул. Воротынская, д. 5, либо ПО "СТОЛИЦА", юридический адрес: Москва, ул. Боровая, д. 8, после чего Вам будет предоставлена вся интересующая Вас информация по номеру. При необходимости Вы также можете обратиться в Абонентскую службу Общества ((495)989-24-48, (925)08-09-700 с 10 до 18 часов, выходные сб, вс).


Как я буду отслеживать свой баланс?

Узнать текущий баланс можно, набрав со своего телефона короткую USSD-команду: *102#Вызов (на Ваш телефон поступит SMS, сервис бесплатный), либо набрав со своего телефона 100#Вызов или 556#Вызов (Вы услышите устное сообщение о размере баланса, сервис бесплатный). Кроме того, всегда доступна Абонентская служба оператора МегаФон (0500 с Вашего мобильного телефона, вызов бесплатный). Также по просьбе абонента ему может быть подключена услуга "Сервис-Гид" на сайте:   , где абоненту доступны различные сервисы, в частности, детализация счёта в режиме on-line, смена тарифных планов, подключение/отключение опций и др.


Как сменить тарифный план?

В офисе МегаФон (по доверенности) или через Абонентскую службу Общества по адресу: info@mos-megafon.ru или по телефонам: (495)989-24-48, (925)08-09-700.


Можно ли передать другу в пользование подарочную сим-карту?

Да, это Ваше право. Однако следует иметь в виду, что в качестве владельца сим-карты в Обществе зарегистрированы Вы, Вы и несёте все обязательства, связанные с её использованием, в частности, обязательства по уплате абонентского обслуживания, обязательства по оплате услуг связи. В случае, если Ваш друг не исполнит эти обязательства, требования будут предъявлены к Вам.


Возможно ли подключить международный роуминг?

Да, возможно. Подключение международного роуминга осуществляется через Абонентскую службу Общества по заявке абонента. Подключение осуществляется на действующих в Обществе на момент обращения абонента условиях. В подключении международного роуминга может быть отказано абонентам, проживающим за пределами МО, иностранным гражданам, абонентам, имеющим задолженность перед Обществом и т. п.

Внутрисетевой и национальный роуминг подключается на каждую SIM-карту автоматически, услуга предоставляется бесплатно.
Ещё о роуминге


Возможно ли подключить национальный роуминг?

Национальный роуминг (роуминг по России) подключается автоматически после активации Вашего номера.





Безлимитные тарифы

Тарифные планы без абонентской платы

Специальные тарифы


Доставка и оплата

Контакты

Часто задаваемые вопросы

Дополнительно

Самый дешёвый прямой мобильный номер
Сохранение Вашего действующего номера
Как выбрать тариф
Безлимитная мобильная связь
Прямой мобильный номер
Безлимитный офисный городской телефон
Офисы МегаФон в Москве

Юридическим лицам

Предложение для юридических лиц
Налоговая практика

Услуги

Сервис-Гид
Роуминг
Ваш новый номер
Финансовая и добровольная блокировки телефонного номера
Везде Москва
Корпоративный Навигатор
SMS-баланс

Заказать звонок

Какой купить семейный автомобиль
Что можно приготовить из куриного филе
Чем отличается айфон 6s от 7
Верну жену в семью
Получить скидку на любую покупку
Функции травматолога
Когда упадет цена на iphone 7
Чем заняться вечером с семьей